НОУ "Спектр"Воскресенье, 20.07.2025, 05:22

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои файлы [4]

Мини-чат
200

Наш опрос
Актуальнейший вопрос: Сколько вешать в граммах?))
Всего ответов: 5

Главная » Файлы » Мои файлы

Тезисы
[ Скачать с сервера (212.0 Kb) ] 10.06.2009, 14:22

Отделение  начальная школа

Охрана природы

 Матиенко Юлия, 3 «Б» класс.

Руководитель: учитель начальных классов высшей квалификационной категории Бесланеева Р. С.

 

Есть наука, которая называется экология. Это наука о связях между живыми существами и окружающей их сре­дой, между человеком и природой. Что мы понимаем под природой? Всё то, что нас окружа­ет: элементы живой и неживой природы (горные породы, почвы, растительный и животный мир, реки, озера, моря, воздух, Солнце).

На сегодняшний день в мире существует много экологических проблем, начиная от исчезновения некоторых видов растений и животных, заканчивая угрозой исчезновения человеческой расы. Изложенные в данной работе доводы помогут понять молодому, подрастающему поколению, как нужно относиться к всему живому, привьет любовь к животным и растениям.

 

Хлеб всему голова.

 Мамишева Антония, 1 «Б» класс.

Руководитель: учитель начальных классов второй квалификационной категории Мурадова И.В..

 

В работе говорится о том, что такое хлеб, когда он появился на Земле, как выращивают его люди, какие разновидности хлеба существуют у разных народов, как важен хлеб в жизни человека.

Хлеб – это жизнь. Из минувших веков ведется обычай уважительного отношения к хлебу. О важности хлеба в жизни человека говорят пословицы, поговорки, загадки, народные календари землевладельцев.

Тема о хлебе никогда не теряет своей актуальности. Хлеб всегда рядом с людьми, помогает жить, дает силы для работы, ему отведено главное место на столе и в будни и в праздники. Почтительное отношение к хлебу, к нелегкому крестьянскому труду определяет культурный уровень человека.

 

 

Добро и зло в сказке Г.Х. Андерсена «Снежная Королева».

Бленаова Аида, 3 «Б» класс.

Руководитель: учитель начальных классов высшей квалификационной категории Бесланеева Р.С..

 

В данной работе я сделала анализ произведения Г.Х.Андерсена «Снежная королева». Я разделила героев сказки на 2 группы: на тех, кто творит добро и тех, кто совершает зло. В работе я высказываю свое мнение о каждом герое, свое отношение к нему. В итоге я сделала вывод, что, действительно, добро побеждает зло.

 

Озеро Байкал.

Урусбиев Астемир, 3 «В» класс.

Руководитель: учитель начальных классов второй квалификационной категории Шерхова М.А..

 

В данном реферате приведены основные сведения об озере Байкал, и более подробная информация относительно возраста озера, географического положения, происхождения названий мысов, островов, заливов и других объектов, влияния Байкала на климат в Восточной Сибири, о животном и растительном Мире Байкала, подробно описаны особенности байкальских ветров, приведены некоторые сведения об охраняемых природных территориях – национальном парке, заповедниках и заказниках на побережье Байкала.

В докладе подобраны самые любопытные и необходимые сведения, все самое-самое, что необходимо знать людям, любящим Байкал, и впервые услышавших о нем.

 

                                              

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Diana
Просмотров: 1036 | Загрузок: 836 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz