Отделение начальная школа
Охрана природы
Матиенко Юлия, 3 «Б» класс.
Руководитель: учитель начальных классов высшей квалификационной категории Бесланеева Р. С.
Есть наука, которая называется экология. Это наука о связях между живыми существами и окружающей их средой, между человеком и природой. Что мы понимаем под природой? Всё то, что нас окружает: элементы живой и неживой природы (горные породы, почвы, растительный и животный мир, реки, озера, моря, воздух, Солнце).
На сегодняшний день в мире существует много экологических проблем, начиная от исчезновения некоторых видов растений и животных, заканчивая угрозой исчезновения человеческой расы. Изложенные в данной работе доводы помогут понять молодому, подрастающему поколению, как нужно относиться к всему живому, привьет любовь к животным и растениям.
Хлеб всему голова.
Мамишева Антония, 1 «Б» класс.
Руководитель: учитель начальных классов второй квалификационной категории Мурадова И.В..
В работе говорится о том, что такое хлеб, когда он появился на Земле, как выращивают его люди, какие разновидности хлеба существуют у разных народов, как важен хлеб в жизни человека.
Хлеб – это жизнь. Из минувших веков ведется обычай уважительного отношения к хлебу. О важности хлеба в жизни человека говорят пословицы, поговорки, загадки, народные календари землевладельцев.
Тема о хлебе никогда не теряет своей актуальности. Хлеб всегда рядом с людьми, помогает жить, дает силы для работы, ему отведено главное место на столе и в будни и в праздники. Почтительное отношение к хлебу, к нелегкому крестьянскому труду определяет культурный уровень человека.
Добро и зло в сказке Г.Х. Андерсена «Снежная Королева».
Бленаова Аида, 3 «Б» класс.
Руководитель: учитель начальных классов высшей квалификационной категории Бесланеева Р.С..
В данной работе я сделала анализ произведения Г.Х.Андерсена «Снежная королева». Я разделила героев сказки на 2 группы: на тех, кто творит добро и тех, кто совершает зло. В работе я высказываю свое мнение о каждом герое, свое отношение к нему. В итоге я сделала вывод, что, действительно, добро побеждает зло.
Озеро Байкал.
Урусбиев Астемир, 3 «В» класс.
Руководитель: учитель начальных классов второй квалификационной категории Шерхова М.А..
В данном реферате приведены основные сведения об озере Байкал, и более подробная информация относительно возраста озера, географического положения, происхождения названий мысов, островов, заливов и других объектов, влияния Байкала на климат в Восточной Сибири, о животном и растительном Мире Байкала, подробно описаны особенности байкальских ветров, приведены некоторые сведения об охраняемых природных территориях – национальном парке, заповедниках и заказниках на побережье Байкала.
В докладе подобраны самые любопытные и необходимые сведения, все самое-самое, что необходимо знать людям, любящим Байкал, и впервые услышавших о нем.
|